Особенности синтетических моторных масел

Чтобы детали двигателя под воздействием силы трения изнашивались как можно менее интенсивно, в мотор заливается масло. Оно создает плёнку, препятствующую истиранию и обеспечивающую эффект скольжения. По составу и технологии производства оно бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Например, к последнему типу относится, масло марки Motul https://motuloriginal.ru/ от французского производителя.

Технология производства синтетики и ее преимущества

Синтетическое масло производится методом органического синтеза продуктов нефтепереработки путем создания длинных цепочек бутилена и этилена. При этом чем длиннее и однородней цепочки, тем менее масло подвержено разрушению.

Технология производства обеспечивает хорошую текучесть, позволяющую уменьшить расход топлива. Высокая вязкость уменьшает воздействие силы трения на детали мотора. Масло не окисляется и сохраняет свои характеристики при значительных перепадах температуры, что позволяет заводить автомобиль и зимой, и летом. Для обеспечения эффекта «прилипаемости» к металлическим деталям добавляются эффективные присадки, которые исключают образование нагара и вымывание его, что значительно увеличивает ресурс работы двигателя.

Низкая испаряемость обеспечивает длительный срок эксплуатации масла, следовательно, оно не требует частой замены.

Вместе с тем не рекомендуется смешивание масел разных типов и разных производителей. Разные присадки могут вступать в химические реакции между собой с непредсказуемым эффектом, а в однородном масле их состав сбалансирован производителем.