Световые короба

Световыми коробами называют объемные рекламные вывески с внутренней подсветкой. Это один из самых востребованных видов рекламы, привлекающий покупателей 24 часа в сутки. Световые короба могут быть разнообразными, от классических прямоугольных до очень сложных 3D форм, от самых маленьких до огромных крышных установок, но какими бы сложными не были конструкции, все они состоят из определенных, по сути, одинаковых компонентов.

Основой является металлический каркас, но в зависимости от различных факторов эксплуатации при изготовлении короба можно обойтись и без каркаса. Определяющими факторами будут:

1. Размер короба. Во многих случаях жёсткость конструкции придают сами облицовочные материалы, этого хватает на долгие годы использования.

2. Условия эксплуатации (применяется для внутреннего или наружного оформления).

3. Вид поверхности для крепления. Даже если короб небольшого размера, не всегда есть возможность его надёжно закрепить.

4. Вид материала, используемого для передачи информации (в простонародье — лицо короба). Тут мы возвращаемся к первому пункту, так как размер короба является в свою очередь определяющим фактором для использования того или иного материала в изготовлении рекламной поверхности.

Необходимость металлокаркаса определяется, исходя из требований эксплуатации и размеров конструкции.

Подсветка также может быть различна. И здесь определяющими факторами будут не только эксплуатационное, но и финансовое состояние заказчика. К примеру, если установка стандартного типа, небольшого размера и с простым доступом для обслуживания, можно обойтись относительно недорогими люминисцентными лампами в виде подсветки. И никоим образом использование ламп на качестве короба или его засветки не скажется! Но при этом можно будет сэкономить. А если, к примеру, речь идет о больших размерах или сложной форме, где нет возможности разместить люминисцентные лампы, тут в дело вступают светодиодные модули. Преимуществами диодов является долговечность и низкая энергозатратность в сравнении с лампами. Также за счёт небольшого размера диоды можно разместить в любой форме короба, при этом засветка не пострадает и останется равномерной на всей поверхности лица. При больших размерах изделия достаточно проблематичным и дорогостоящим будет обслуживание (в виде сгоревшей лампы где нибудь в середине короба размером 3х10 метров).

С облицовочным материалом так просто не разобраться! Пластик ПВХ, вспененный пластик, акрил, оргстекло, пенокартон представленные в компании компанией «Расма-Принт», могут существенно облегчить задачу в изготовлении рекламного короба. Прогресс не стоит на месте, на сегодняшний день существуют сотни разнообразных материалов от деревянных багетных конструкций до высокотехнологичных штампованных профилей, из которых световые короба можно собирать как конструктор лего для детей. Конечно, существуют уже зарекомендовавшие себя системы, тут, как и в предыдущих пунктах, определяющим фактором, какой профиль использовать, станут размер и условия эксплуатации (уличный короб или для внутреннего оформления), бюджет заказчика (ведь, к примеру, сделать облицовку из оцинкованного железа будет куда дешевле, чем из дорогостоящих специализированных профилей) и т.д. Таким образом, материалов для изготовления коробов очень много и определяется использование тех или иных индивидуально.

Материалов для использования в качестве рекламного полотна также большое количество. Применяют обычно специальные светорассеивающие материалы, такие как транслюцентный баннер, пленка, бэклит. Но существуют и другие хорошо зарекомендовавшие себя при внутренней подсветке — разнообразные текстильные полотна, фотобумага (обычно применяется для ультратонких световых панелей состоящих из клик-профилей с быстрой заменой изображения) и т.д.